pro food1-14

 

Необычный подход к упаковке.

EATCOLOR 1Необычный подход продемонстрировал студент при создании упаковки высушенных овощей. Студент-дизайнер Ким Гьенга (Kim Gyeongah) из Южной Кореи предложил оригинальную упаковку для нового продуктового бренда. Название бренда Eat Color представляет собой словосочетание с прямым значением «съешь цвет». Это концепт упаковки для высушенных овощей, основанный на цветовых ассоциациях определённых продуктов. В первую очередь такая продукция приглянется потребителям, ведущих здоровый образ жизни. Ведь высушенные овощи можно употреблять в любое время года.

В качестве упаковки использованы холщовые устойчивые пакеты, которые эффективно олицетворяют сухость продукта. Цветные изображения овощей соответствуют цветовой схеме, что помогает остановить выбор на правильном продукте.

Upakovano.ru.